Уровневая система
Уровневая система для персонажа позволяет определять значения атрибутов, о коих речь пойдет далее. Максимальный уровень обычного персонажа – 90. Предводители, а также особые по сюжету персонажи в отдельных случаях могут достигать уровня 100. При сдаче анкеты вам выдается стартовый уровень, который зависит от статуса. При развитии навыков вы можете поднять свой уровень (10 навыков = 1 уровень). С каждым новым уровнем вам дается 1 балл для одного из атрибутов.
Стартовые уровни:
Котенок / одиночка (до 6 лун) – 1 уровень.
Оруженосец / ученик целителя / одиночка (до 1 года) – 2 уровень.
Воитель / королева / одиночка (до 5 лет) / ученик целителя – 10 уровень.
Воитель / королева / одиночка (старше 5 лет) – 15 уровень.
Глашатай / старший воитель / целитель / старейшина – 20 уровень.
Предводитель – 30 уровень.
Такие же уровни требуются для смены должности (кроме глашатай -> предводитель).
Система атрибутов и навыков
Ниже вы подробнее сможете ознакомиться с тем, что представляют из себя атрибуты и навыки. Некоторые из них влияют на возможность выбрать определенный статус, роль в сюжете, а также на охоту и бой. Различные навыки актуальны для разных персонажей, особенно они учитываются при игре с Мастером.
Пожалели баллов на здоровье – готовьтесь валяться в палатке целителя с завидной регулярностью. Не захотели тратиться на интеллект – не ожидайте высокого статуса, ровно как и ролей, в которых коту требуется вести остальных. Без навыка красноречия вам тяжело будет договориться о чем-либо с другим персонажем, особенно с Мастером. В то же время красноречивые одиночки, возможно, даже смогут договориться о вступлении в одно из племен.
Ну а теперь подробнее.
Атрибут (первичная характеристика) – это исчисляемый параметр, который в той или иной степени есть у всех персонажей. На нашем форуме таковыми являются «здоровье», «интеллект» и «ловкость». Значение атрибутов определяется при создании персонажа и затем повышается (или понижается) в двух случаях: смена статуса в племени (переход в определенную возрастную категорию для котов-одиночек) или же выполнение уникальных игровых заданий.
Атрибуты:
Здоровье
Влияет на:
– навыки «сила», «выносливость» и «скорость»
– сопротивляемость болезням, время на восстановление
Интеллект
Влияет на:
– навыки «красноречие», «целительство»/«управление» и «навигация»
– возможный статус в племени и роль в сюжете
Ловкость
Влияет на:
– навыки «охота», «скрытность» и специальные навыки
– возможность персонажа существовать на разных территориях
Суммарное количество баллов для атрибутов равняется уровню персонажа. Распределяются баллы по желанию игрока, в игре учитываются Мастером, в зависимости от них Мастер также определяет стартовые значения каждого навыка. Особое внимание стоит обратить на атрибуты при написании анкеты, так как они не должны противоречить описанию персонажа. Максимальное значение одного атрибута – 90 (однако в таком случае все остальные атрибуты равны 0).
На атрибуты обращает внимание Мастер, отдельные характеристики игроку знать не обязательно.
Навык – исчисляемая характеристика персонажа. Если атрибуты у персонажа присутствуют с рождения и редко изменяются, то навыкам персонаж может обучаться по ходу игры. Атрибуты также влияют на количество и направление возможных навыков. При заполнении анкеты администратор сам распределит стартовые навыки.
Навыки:
Сила
Влияет на:
1. Силу и вид удара, наносимые повреждения. Подробнее в теме про боевые приемы.
2. Вес, размеру и мускулатуру персонажа (проявляется исключительно во внешности персонажа).
Выносливость
Влияет на:
1. Дальность путешествий.
2. Время, необходимое на отдых, сон и просто восстановление сил.
3. Переносимый вес.
Скорость
Влияет на:
1. Возможность догнать дичь, другого игрока или же другого зверя (сравниваются показатели скорости).
2. Возможность уйти от преследования и скрыться.
Красноречие
Влияет на:
1. Исход переговоров, убеждений, угроз и провокаций, сравнивается с навыком красноречия у соигрока.
2. Возможность обманывать (зависит от уровня интеллекта другого персонажа).
3. Соблазнение, количество любовных связей.
4. Возможность договориться об услугах, уладить конфликты и тому подобное.
Целительство (доступен только для целителей/одиночек)
Влияет на:
1. Количество известных лечебных трав и их применение, возможность исцелять болезни подробно).
2. Возможность излечить себя (доступно с навыка Целительства 50).
Управление (возможен только для племенных котов, не являющихся целителями)
Влияет на:
1. Командование во время боя, лидерство.
2. Стратегия, тактика, логика персонажа.
3. Воспитание и обучение оруженосца (доступно с навыка Управления 15).
Навигация
Влияет на:
1. Ориентация на местности, быстрое запоминание территории.
2. Наблюдательность, восприятие различных деталей окружающей местности.
3. Способность найти определенные объекты на незнакомых территориях.
Охота
Влияет на:
1. Количество и тип пойманной дичи (подробно).
2. Возможность охотиться на более пустынных территориях (необходимый навык Охоты указан в локациях).
3. Время, затраченное на поиск добычи.
Скрытность
Влияет на:
1. Слежка и шпионаж, бесшумная ходьба, возможность оставаться незамеченным (зависит от навыка Навигации соигрока).
2. Маскировка и чувство опасности, острота слуха и зрения.
3. Внимательность, чтение следов и восприятие запахов
Специальный навык
Грозовое племя:
Лазанье
– возможность забираться на более высокие деревья
– возможность залазить на скалы, пробираться в горных пещерах
– скорость передвижения по таким деревьям или скалам
– равновесие, высота и длина прыжков
Речное племя:
Плавание
– выносливость и скорость во время плавания
– возможность переплывать более широкие водоемы с сильным течением
– охота на рыбу
Племя Ветра:
Ориентация под землей
– возможность ориентироваться в подземных туннелях
Сумрачное племя:
Ночная охота
– возможность выслеживать дичь даже в полной темноте
– охотиться на лягушек, крыс и прочую типичную дичь котов Теней
Максимальный балл для каждого навыка – 100.
Стартовые навыки выдаются Мастером в зависимости от атрибутов и описания персонажа.